13:34 

Die Andou
разводилу не разведешь(с)
а вы только и можете говрить,как делать нельзя
как не правильно я живу
я вообще не знала,что тут есть стандарты
это так же нелепо,как стрижка под горшок
вся соль ошибок в том,чтобы их совершать
ну ладно,допустим имеются ввиду общественные стандарты,типа ,живи как все,не выебывайся,это пиздец весело!
лучше все делать по совести, приходить домой и пиздить свою собаку?
хуй пинать на работе ,затем бесконечно ныть,как она тебя заебала?
нарожать детей, чтобы каждый день им парить мозг ,какое же они говно получились?
мне подобное нахер не надо,я выбрала себе способ абстрагироваться от всей этой рутины
меня не интересует мнение истероидов и уг, которые не могут назвать себя счастливыми людьми,но тем не менее вечно учат, как надо.
кто вообще сказал,что наркотики-плохо? и почему я должна ему верить?
я не вижу для себя ни одной причины против...ну, может, есть парочка,но все они меркнут,когда тебя ебашит кислота например
и если вам вдруг начинает казаться,что со мной что-то не так,что вы меня бесите или вроде того,скорее всего,так и есть
и причиной являетесь только вы,а не наркотики и неправильная жизнь ,блядь

ой, кстати ,чуть не забыла,я купила аирмаксы, они такие пиздатые ,о мой хуй

URL
Комментарии
2011-02-14 в 14:51 

Joshou
One day Iru fwacku ur parentsu!!!!!!(с) Cleaver sleazoid
ааа!!! мошь помацать и померить!1 и эт не вопрос

пс: поль, я тебя и поэтому беспокоюсь, и только поэтому тебе мозг поебываю. но тут такое дело, реально, как с курением сиг, пока сама не заебешься и не надоест - хуй бросишь

2011-02-14 в 14:51 

Joshou
One day Iru fwacku ur parentsu!!!!!!(с) Cleaver sleazoid
ааа!!! дашь помацать и померить!1 и эт не вопрос!

пс: поль, я тебя и поэтому беспокоюсь, и только поэтому тебе мозг поебываю. но тут такое дело, реально, как с курением сиг, пока сама не заебешься и не надоест - хуй бросишь

2011-02-14 в 15:09 

разводилу не разведешь(с)
Joshou дааа ты бы их виделаа это дрочдроч!!!

что за новая привычка звать меня полей???хД
да я прекрасно все понимаю,я наркоманка и мне не стыдно!хДД ну в смысле я осведомлена о последствиях и тд итп)) а мне пока не надоело) вот будет стимул ,тогда и брошу)

URL
2011-02-14 в 15:34 

Ducks Everywhere
все любят уток ヾ(・θ・)人(・θ・)ゝ
ВИВА ЛЯ АИРМАКСЫ!
за сколько брала?
я за 2900 заказывать буду

2011-02-14 в 15:41 

Die Andou
разводилу не разведешь(с)
Ducks Everywhere ух,не я за 5 в найке)) они пиздец разноцветные)) и очень удобные)

URL
2011-02-14 в 15:42 

Ducks Everywhere
все любят уток ヾ(・θ・)人(・θ・)ゝ
Die Andou ща в них не холодно же гонять, да?

2011-02-14 в 15:45 

Joshou
One day Iru fwacku ur parentsu!!!!!!(с) Cleaver sleazoid
а че поля эт классно, а как бы вы желали? Аполинария? хДД

2011-02-14 в 15:59 

разводилу не разведешь(с)
Joshou ...что классного в поле???

URL
2011-02-14 в 16:04 

Joshou
One day Iru fwacku ur parentsu!!!!!!(с) Cleaver sleazoid
а чо нет то?

2011-02-14 в 16:28 

разводилу не разведешь(с)
Joshou так тока толстяков называют я хз,по-моему мерзко звучит....х)

URL
2011-02-14 в 17:44 

Die Andou
разводилу не разведешь(с)
Ducks Everywhere у меня носочки теплые,в них не холодно)) да и в обычных только слегка)

URL
2011-02-21 в 11:44 

DaigoVulgar
Было бы желание - способ найдется (с) Шрек/Осел
Тебя тоже впер Страх и Ненависть в ЛасВегасе?
Поля кстати нормас звучит, моя годовалая сестра пока не жалуется :D

2011-02-21 в 12:06 

Die Andou
разводилу не разведешь(с)
она наверное еще не умеет говорить хД я тоже не припомню чтобы в год имела какие-то предъявы на этот счет)))

он не может не впереть)))я смотрела его раз 5,и книгу читала 2 раза хДД я хвааастаюсь

URL
   

Байки из склепа хД

главная