Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Наука (список заголовков)
18:26 

разводилу не разведешь(с)
размажь мои сопли по стенкам.........
вырви мой зуб и натяни парик на коленку!1
разбей сэрдцэ в клочья................................
о эти темные очи и ночи !11
куски лакэ в каридоре.........................
я думаю о кагоре!!1
ты тихо крадешься в шкафу............ КУФУФУ!!!!!!!!!!!!

(С) Joshou & Die Andou прочитав новые фанфики

@музыка: алирикакё хДД

@темы: Я, Сны, Секс, Реклама, Политика, Наука, Мысли вслух, Лирика, Животные, Благотворительность

06:42 

Анооо....эттоооо...

разводилу не разведешь(с)
3.2.1 So...
Выходные или вернее,что это там было то...
вобщем дни после нового года прошли просто вааах.
Мы каждый день куда-то ходим,я даже не выспался ни разу.
Это все,что нужно.
Разве что еще деньги не помешали бы.
Короче мы...ели гамбургеры хД
Огромное спасибо всем тем,кто скрашивал мои...ладно итак не серые будни хД
----
С аниматриксом всех поимели конечно. Особенно поперла надпись:
"Конвент отменен по не зависящим от оргкомитета причинам "
Конечно,это то, о чем все в этот момент думали,бля.
Тем более,всем посрать кто виноват, крыть матом в гневных постах обиженные жизнью косплееры все равно будут оргов. х)
но.
чета прошел слух что он все-таки будет. Я,правда, допускаю факт что Тошимаса решил меня наебать или ошибся...хД
Так что не обольщаться,мб это жестокая полночная месть х)
Ну...на сайте по крайней мере ничего нет...и посему хзхз.
Я ж жопой чувствовал что что-то тут не так. маска зорро бл хД Z
Так что если кто-то знает стопудово, избавьте меня от дилемы,плз.
----
Гммм...надеюсь,все успеем, что хотели.
Ненавижу это тупое чувство,когда я не знаю что,где и когда,а надо что-то делать.
Ну,вроде "Так вот если,то возможно, а если нет, то еще может быть...а как же?ну тогда..."
Расчитывать вообще ни на что не приходится. Хотя оно больно и не надо.
А вот для отличного завершения каникул я хочу чтоб мои ебучие косплейные надежды (хД) оправдались.*))
Вот ведь нет предела совершенству, а выбор дерьмо. Потому ,что ,как правило, тормозим мощно.
Надеюсь так будет не всегда...х и мы...образумимся...хД Ну не ну само собой!бляяя...
----
И кстати,почему всегда остается какой-то туповато-неприятный осадок, если мы с вам не видемся в своодный день,а? х)

@темы: Авто, Благотворительность, Бред, Еда, Женщины, Здоровье, Наука, Политика, Секс, Эротика, Я

01:53 

разводилу не разведешь(с)
Надо же. У меня духу не хватило их удалить.
Едва ли я думал, что так изменился. Прости...но не более того.
Выходит,я тут и впрямь больше чем просто виноват.
Но только вот не видел компромисов тогда,не вижу сейчас.
Даже если бы,что-то бы,снова...все было бы так же. Я-то меняюсь не в лучшую сторону.
-----
По-видимому, этот маленький толстяк был прав,я стал каким-то очень жестоким.
Я тут щас поразмышлял,и у меня даже проснулся приступ ненависти к себе.
----------
Кхем,о чем это я.
Сегодня был отличный день,который меня искренне порадовал...)

@темы: Авто, Благотворительность, Еда, Женщины, Животные, Здоровье, Лето, Наука, Реклама, СМИ, Секс, Сны, Фото, Эротика, Я, хоккей

10:54 

разводилу не разведешь(с)
16:14 

разводилу не разведешь(с)
Это очень просто.Просто ни о чем не думай.
и
все будет хорошо. не думай,КАК это будет.
не думай, сколько тебе придется для этого сделать.

Это очень удобно. Гораздо удобнее,чем постоянно ждать результата,то и дело
оценивая свои действия, вспоминая все ошибки и неудачи, или
наоборот ничего не делать и думать что так и должно быть.

тогда можно будет спокойно пережить любой конечный итог.
-----------------------------------------

Каникулы кончают(ся) и опять начнется бытовуха.Нет, ну не то что бы я ее ненавижу,
но только не такую.Как сильно не хочется делать то, что не хочется делать.х)
Фууу ненавижу вафлясы! х(((
Смайлик "XD"-еблина х))))
Гыгыыгыыы, и это здесь совсем не при чем XD

@музыка: аааааааааливинвордвизаутююююю...ХD

@настроение: гудеб

@темы: Авто, Благотворительность, Весна, Голосование, Дети, Для памяти, Еда, Женщины, Животные, Здоровье, Лето, Лирика, Лытдыбр, Люди, Наука, Политика, Работа, Реклама, СМИ, Секс, Флэшмоб, Эротика, Я

16:28 

разводилу не разведешь(с)
Ох,да, веселые выходные.
котлетки! **
былобынеплохоеслибыпоставилисекспистолс.
спасибо,член ^^

@темы: Авто, Благотворительность, Бред, Еда, Животные, Здоровье, Лирика, Лытдыбр, Люди, Наука, Реклама, СМИ, Секс, Сны, Учеба, Фанфики, Эротика, Я

22:49 

разводилу не разведешь(с)
11:36 

Alice in Wonderland & Mad Hatter

разводилу не разведешь(с)
04:09 

разводилу не разведешь(с)
Мне правда очень интересно как это назвать.
это приближает меня к грусти и недоверию.
вроде уже прошедший пункт.

@темы: Животные, Лирика, Наука, Политика, Секс, Учеба, Эротика, Я

18:36 

разводилу не разведешь(с)
У меня такое чувство, что мои внутренности, отчаянно
просят меня ими сблевать.
Я боюсь, я не смогу удовлетворить их потребности,
мне еще не настолько плохо плохо.
---------
Мне приснился ппц сон.
Я лежал на полу,там была вода, и очень холодно.
Все что было на мне, было в крови.[o_o]
Вокруг стояли люди,но я не видел их лица.
Мой мозг просто вышибался от такой странной ситуации.
Я встал, и пошел на встречу одному из странных чуваков.
Я ел наверное час,или два,
не осозновая что я к нему не подхожу. [wtf?]
И тут ,неожиданно пошел дождь.
Он был таким холодным ,и мне стало так страшно.
И стало темно. Я нихуя не видел,
и услышал звук чего-то типа поезда.
Меня терзают смутные сомнения,что я умер.
Я проснулся и долбонулся головой о ножку кровати.
>.<
---------
...
Вас тоже посещает мысль, что вы не в состоянии достичь чего-то,
просто потому,что вас страшно?







@темы: Авто, Благотворительность, Бред, Весна, Вопросы, Голосование, Гости, Женщины, Здоровье, Лытдыбр, Люди, Мысли вслух, Наука, Работа, Рассказ, Реклама, СМИ, Секс, Сны, Эротика, Я

19:46 

разводилу не разведешь(с)
ШТЕПСЕЛЬ....
что такое "штепсель"?
Такое слово вообще есть?

@настроение: ПЕЗДО!

@темы: Дети, Животные, Здоровье, Наука, Политика, Рассказ, СМИ, Секс, Эротика

23:06 

разводилу не разведешь(с)
1. Про меня: Готичный взгляд на обломки крыльев
2. Про жизнь: Мысли о жизни
3. Про любовь: MISS KATIE Rules All Robots
4. Про дневник: ...и невозможно не сгореть....в твоих глазах:)
5. Про будущее: Дневник Мои ФШ работы
6. Про друзей: О!лень

а я говорю какашкт лосей!!!

@темы: Дети, Лытдыбр, Авто, Работа, Рассказ, Наука

Байки из склепа хД

главная